SCHICK

SCHICK

Schick-это небольшая немецкая компания, специализирующаяся на продуктах для аналогового звука.
Продукты, которые предлагает Schick, были разработаны и реализованы исключительно главой компании Томасом Шиком, от идеи до дизайна и производства. Таким образом, это отдельные продукты – и ничего готового с полки.
"Мотивация создать что-то свое возникла из опыта того, что продукты, предлагаемые на рынке, были (и не являются) полностью зрелыми. Я знал их слабые стороны и сказал себе: "Еще есть возможности для совершенствования, я могу сделать это лучше". По моей оценке, я избегал слепого следования соответствующим ссылкам, будь то журнальные статьи, рекламные объявления с описаниями продуктов, восторженные отзывы участников мероприятия или специализированных розничных продавцов. Они следуют иным предпосылкам, чем конечный потребитель, такой как я. От желания до зрелого продукта - это долгий путь. Уже в начале моей карьеры в 90-х годах я понял, что недостаточно заменить отдельные компоненты системы и заменить их более качественными. Для достижения стандартов качества, которые я установил для своих собственных продуктов, потребовалось 15 лет опыта и разработок. Клиенты, которые интересовались этими продуктами, тогда приходили почти сами по себе. Решающие импульсы на пути развития были даны мне профессиональными журналами L ́ Audiophile и Sound Practices. Здесь я получил представление о звуковой вселенной других индивидуалистов, таких как я, которые установили общую систему из множества отдельных элементов, таких как ламповые усилители и рупорные динамики. Среди прочего, поступали сообщения о том, что японские энтузиасты представляли свои многокомпонентные системы в своих гостиных или были замечены в своих магазинах вооруженными паяльниками. Впервые в 1997 году у меня была возможность лично познакомиться с некоторыми из этих энтузиастов и получить (звуковое) представление об их системах на месте. Это было началом давнего и всемирного путешествия открытий. Таким образом, я смог познакомиться с различными системами в реальных условиях и набраться опыта. С тех пор завязалось много дружеских отношений, будь то в Европе, Японии, Корее или США. В своих исследованиях систем я сосредоточился на одной любимой области: лампах, рупорах и виниле. Когда я слушаю систему вживую, я хочу узнать, что особенного в этой системе? Почему это звучит так, как создается этот характерный звук? Какие элементы, какие компоненты, какие параметры способствуют тому, что что-то звучит определенным образом или в определенном направлении? Могу ли я отфильтровать это, могу ли я точно сузить круг поисков? И если да, то может ли это быть реализовано и для моих продуктов? Теперь начинается самая трудная часть: передача. Цель здесь состоит в том, чтобы включить знания, полученные в результате этого процесса, в мои продукты таким образом, чтобы убедительные параметры технологии, дизайна и звука взаимодействовали. Последние являются тремя основными координационными центрами, которые (должны) быть приняты во внимание при разработке моих продуктов. С точки зрения технологии я следовал двум основным принципам: универсальная применимость моих продуктов и автономность пользователя. Что это значит? В конкретных терминах универсальная применимость означает, например, что в моих тонармах может работать широкий спектр датчиков – от легких до тяжелых. Тот же принцип применим и к тонармам. Я гарантирую автономность пользователя, предоставляя ему все базовые параметры для установки тонарма, или настройку тонарма можно выполнить самостоятельно. И как можно проще и незамысловатее. Параметры для установки тонарма: высота установки, азимут, сила контакта и антискейтинга. Это не является само собой разумеющимся на рынке тонармов. По моему опыту, среди прочего, предлагаются тонармы, где предусмотрены не все параметры настройки. Или тонармы оснащены большим количеством кнопок. Эти дополнительные кнопки часто не имеют дополнительной ценности, не имеют соответствующей функции и не повышают точность, но они обманывают клиента, заставляя его поверить, что он "волшебник над 1000 кнопками", то есть параметрами. Таким образом, с помощью моих продуктов вы найдете только те параметры настройки, которые вам действительно нужны. На мой взгляд, есть производители, которые обладают глубокими техническими знаниями, но либо не имеют представления о дизайне, либо не придают ему значения. Соответственно, они "встроили" свои знания в свои продукты. И последнее, но не менее важное: философия продуктов раскрывается в дизайне, будь то простой и минималистичный, барочный и декоративный, маковый и эффектный и т.д. – или просто недоступный и скомпрометированный. Я выбрал прозрачный и минималистичный дизайн. Это не делает его проще, совсем наоборот: здесь должны быть сжаты сложные процессы. Только тогда гарантируется синтез пропорций и техники. Звуковые идеалы обычно делятся на теплые/деликатные или холодные/подробные. Эти термины, как правило, имеют негативные коннотации или подразумевают, что чего-то нет, а именно их взаимодополняющий характер. Оба персонажа могут – и должны – быть приведены в гармонию. Чтобы передать динамику и эмоциональность музыки, должна быть доступна вся звуковая палитра от тонкой до детальной. Я стремлюсь к этому идеальному звучанию с помощью своих продуктов."