MUSIC HALL

MUSIC HALL

Компания Music Hall была основана в 1985 году в Соединенных Штатах Америки, как импортер и дистрибьютор английской Hi-Fi-аппаратуры Revolver, Creek, Epos... Однако уже в 2001 году компания Music Hall приступила к выпуску собственных проигрывателей виниловых дисков, которые с 2003 года поставляются на международный рынок и пользуются неизменным успехом среди поклонников «винила».

Кроме прославленных LP-проигрывателей, в настоящее время компания предлагает ценителям верного звучания традиционные и современные Hi-Fi-компоненты: интегральные стереофонические усилители, CD-проигрыватели, FM-тюнеры, фонокорректоры и внешние цифроаналоговые преобразователи. По сочетанию качественных показателей и цены электроника Music Hall относится к категории Top-Hi-Fi. Она успешно демонстрировалась на международных выставках CES (США), IFA и High End Show (Германия), а также заслужила массу положительных отзывов от профессиональных аудиоэкспертов.

Особым спросом у аудиолюбителей пользуются LP-проигрыватели Music Hall. В нынешнюю «цифровую эпоху» нельзя отмечается своеобразный «виниловый ренессанс», и среди грандов отрасли, поддерживающих интерес публики к «винилу», – заслуженным авторитетом пользуется  американский бренд Music Hall.

История компании, как производителя виниловых проигрывателей, не совсем типична для Hi-Fi-индустрии. Собственно бренд  Music Hall был основан в апреле 1985 года инженером и предпринимателем Роем Холлом (Roy Hall), который долгое время сотрудничал с британскими разработчиками Hi-Fi-компонентов и приобрел солидный опыт как инженер.   Говорящее название – Music Hall –демонстрирует не только уместную в данном случае игру слов, но и говорит об авторе, как о человеке ироничном и неординарном. Не даром в продукции Music Hall можно заметить множество нестандартных решений. Рой Холл никогда не был «чистым» коммерсантом: всю свою жизнь он посвятил любимому делу – музыке и аппаратуре для ее правдивого воспроизведения. И порой это происходило, не благодаря, а вопреки. Например, по меньшей мере,  нелогичным следовало бы признать решение о начале выпуска фирменных проигрывателей «винила» в 1998 году. Ведь к этому времени буквально вся индустрия перешла  на цифровые носители, а производство виниловых грампластинок было практически остановлено... И все же именно в работе над конструкцией собственных проигрывателей «винила» проявились и инженерный талант, и находчивость Холла.

Разработка и проектирование проигрывателей происходит в головном офисе компании в США, а изготавливает Рой Холл свои изделия в Чехии, на всемирно известном предприятии Pro-Ject, где подобные проигрыватели выпускаются уже более 50 лет. Некоторые узлы для своих изделий Холл берет готовыми, часть выпускает сам. Такой подход позволил удержать приемлемые цены на конечную продукцию. Важно подчеркнуть, что инженеры Music Hall используют мощности собственного производства, чтобы сосредоточиться на тех моментах и узлах проигрывателей «винила», которые считают наиболее важными и ответственными за качество звучания. Фирменный подход, в первую очередь, заключается в повышенном внимании к виброразвязке  стола от двигателя, а также – к защите от колебаний поверхности, на которую установлен сам проигрыватель. Многие производители в этом вопросе ограничиваются установкой стола на шипы или резиновые ножки-демпферы. В Music Hall эту проблему решают радикально. Стол представляет собой набор-сэндвич из нескольких массивных плит, изготовленных из плотного прессованного волокна и эпоксидных смол. Между плитами расположены полимерные проставки из сорботана – материала, который обладает прекрасными демпфирующими свойствами. Таким образом,  вибрация от пола и установочной поверхности полностью гасится и не проникает к звукоснимателю. Проблема вибрации от электропривода решается по-разному, но также эффективно – в некоторых моделях приводной двигатель устанавливается отдельно от стола и  связан с проигрывателем только эластичным пассиком. В актуальной линейке моделей присутствуют «вертушки» от простой и доступной по цене до очень серьёзной, место которой – в аудиосистеме самого требовательного и состоятельного аудиофила. При создании фирменной продукции в балансе «качество/цена»  разработчики, несомненно, делают акцент на качестве. Это заметно и по набору комплектующих, и по фрезерованным корпусам из алюминия, и по тщательности сборки и наладки изделий.