ELECTROCOMPANIET

ELECTROCOMPANIET

В 1973 году на конференции AES доктор Матти Отала представил научную работу, посвященную искажениям, которые он назвал "переходные интермодуляции". На конференции также присутствовал Свейн Эрик Борья - норвежский продюсер студийных и радио проектов, подлинный ценитель музыки. Семинар доктора Отала, посвященный переходным интермодуляциям, позволил Свейну Эрику понять, отчего аудиоусилители обладают слышимыми недостатками. Свейн привез материалы AES в Electrocompaniet и предложил сделать усилитель на базе теории доктора Отала и доктора Яна Лохстроха. Было сделано несколько прототипов, звучание которых - по сравнению с другими транзисторными усилителями - существенно отличалось в лучшую сторону. Но Свейн Эрик, будучи перфекционистом, чувствовал, что этот конструкционный подход обладает еще большим потенциалом. В то время мы мало что знали об аудиоконструкциях класса High End. Благодаря этому наши исследования обладали определенным элементом нейтральности - и мы уверены, что это сыграло свою роль в успехе усилителей Electrocompaniet. Следующие 3 года были посвящены дальнейшим исследованиям и совершенствованию конструкции. За этот период нам пришлось разработать новый "язык", при помощи которого мы могли "переводить" то, что слышали, в практические конструкционные параметры (искажения, частотный диапазон и т.п.). Мы вывели новые математические уравнения, описывающие характеристики транзисторов не по постоянному току, как обычно, а по переменному  (то есть музыкальному сигналу). Результатом этих трудов стал выпуск нашего первого двухканального усилителя мощности 2 х 25 Вт. Окончательное признание пришло к нам в 1976 году, когда журнал The Audio Critic - "библия" американских аудиофилов - протестировал усилитель и отозвался о нем так: "Аудиофилы - умрите от зависти! Этот усилитель звучит лучше всех остальных в мире". С тех давних пор конструкции Electrocompaniet непрестанно совершенствовались, а модельный ряд постоянно расширялся. Сегодня компания Electrocompaniet представлена более чем в 40 странах мира, а наши продукты считаются одними из лучших в аудиоиндустрии. Со времен основания компании мы верны девизу: eсли звук действительно имеет значение...