REDGUM

История REDGUM от первого лица
К тому времени как мы закрыли нашу сервисную базу после 30 лет работы, мы отремонтировали 18244 hi-fi/high end системы и обслужили несчетное количество усилителей, включая экзотические, имеющие сложные алгоритмы работы. Интенсивное взаимодействие со всеми этими устройствами постоянно изменяло наше представление о том, что есть «хороший» усилитель.
Тот, кто живет в атмосфере оркестровых характеристик, ощущает это не только на слух.
Мы окончательно решили использовать на практике всю информацию, которую аккумулировали в течение этих лет, выделяя особенно детальность и ясность, но так, чтобы не было никаких компромиссов в басе. Этот импульс привел нас к созданию REDGUM усилителя.
Использовали ли мы лампы или транзисторы? И то, и другое имело свои ограничения. Ламповая цепь обладает врожденным шумом, лампы теряют свои характеристики по мере их старения; транзисторы находятся в более спокойной ситуации в этом отношении, но не допускают чрезмерной перегрузки и выходят из строя. Поэтому мы пришли к идеальному решению — использовать «транзисторную лампу» — MOSFET!
Работая интенсивно с MOSFET-усилителями высокой мощности в качестве официального гарантийного сервиса в 70-80 годах, мы решили повторно проанализировать в деталях эти устройства, поскольку за последние годы они были существенно переработаны и улучшены.
Мы модернизировали базовую цепь Hitachi и внедрили более быстрые и «сильные» MOSFET по сравнению с первоначальными 2SK134/2SJ49. Цепь REDGUM включает много местных и заокеанских «быстрых модификаций», которые часто предлагаются специализированными hi-fi/high
end журналами в качестве более позднего апгрейда.
Наше общее желание было — добиться, по возможности, самой незначительной «обработки» звука, поэтому окончательный критерий был такой:
Самый высокий, по возможности, пиковый ток и время нарастания в выходных терминалах.
Минимальная «обработка» музыки для достижения реалистичных уровней звукового давления.
Практическая реализация кратчайших путей в цепях.
Долговечность без потери качества.
Отсутствие синдрома «оплавленного предохранителя» — все должно работать всегда!
Реалистичные цены.
Чем REDGUM отличается от других усилителей?
Стерео образ и детали совершенно ошеломляющие и совершенно реалистичные.
Воспроизведение танцевальной музыки вызывает у вас чувство, подобное танцу.
Детали и разделение полного оркестра позволяют вам иметь доступ к отдельным инструментам. «Живые музыканты в конце моей комнаты», H. Richard Weiner (рецензент, USA).
Хоровое пение имеет выдающееся звучание.
Духовые инструменты имеют «рассыпчатую» структуру без «разбрызгивания».
Орган: мы ощущаем глубокие басы при нажатии педалей инструмента.
Отсутствие шумов в наших усилителях реально дает ощущение впечатляющего возрастания динамического диапазона.
Бескомпромиссный контроль REDGUM усилителя делает вашу музыкальную коллекцию по-настоящему живой.
Все REDGUM усилители:
имеют высокотоковые выходные каскады;
используют высококачественные трансформаторы;
используют позолоченные входные и выходные соединения;
пропаиваются исключительно серебряным припоем;
имеют беспрецедентную стабильность в емкостных и индуктивных нагрузках. Если усилитель включается в цепь с низкими импедансами, автоматический терморегулятор будет отсоединять источник питания, который восстанавливается, когда внутренняя температура усилителя опустится до допустимых уровней;
используют твердый массив натурального эвкалипта (redgum) в лаке для передних панелей;
разработаны в Австралии;
собраны вручную, тестированы и прогреты в Австралии;
имеют гарантию 7 лет;
они очаровывают!