TRIO

TRIO

Компания Kenwood родилась в декабре 1946 года, основателями компании считается Касуга Накаичи, его брат Дзиро, шурин Хидео Накано и дядя Хисао. Учитывая, что всех учредителей объединяют узы родства, они в дальнейшем выбрали имя для их бизнеса – TRIO. Послевоенной Японии особо было не до музыки. Но слушать новости хотели все, поэтому родственники решили начать строить свой бизнес на радиоприемниках. 21 декабря 1946 года в городе Комаган, что находится близ Нагано, они зарегистрировали свою первую компанию - Kasuga Radio Co. Ltd – Корпорацию беспроводной электроники имени Касуга. Изначально компания занималась техническими изысканиями в области радиовещания и радиоэлектроники. Основатель компании, Уильям «Билл» Касуга был первым представителем поколения американцев японского происхождения. Будучи хорошо разбирающегося в японском и английском языках Касуга во время II мировой войны был принят добровольцем в армию Соединенных Штатов в качестве переводчика. Один из его друзей предложил ему работу в фирме под названием A&A Trading Co., которая импортировала электронику японского производства для компании RadioShack и искала менеджера, хорошо говорящего как на английском, так и на японских языках. Во время работы Касуга наладил хорошие связи с одним из поставщиков RadioShack, японским производителем качественного аудио. В это время руководство компании Trio Corporation ищет способ продавать свою продукцию непосредственно для американских потребителей. Предпринимательский настроенный Касуга был убежден, что он сможет наладить существенно лучшую работу по продаже продукции компании Trio Corporation, чем их уже существующие конкуренты в Соединенных Штатах Америки. Ища капиталовложение, общий друг связал Касугу с Джорджем Аратани - богатым предпринимателем основавшим компанию Mikasa & Company, которая согласилась обеспечить финансирование для предприятия Касуги. Наряду с Йоши Накасе, они решили основать новую компанию, которая будет эксклюзивным импортером продуктов Trio Corporation во все остальные страны.Во то время у японских товаров промышленного назначения была репутация очень низкого качества, примерно как сейчас у нас очень низко котируются товары китайского производства. Но Касуга имеет твёрдую веру в продукцию компании Trio Corporation и решает создать новое американское Имя которое будет по настоящему звучать. Он описал происхождение Кенвуда, как являющегося комбинацией имени "Ken", характерное для Америки, которое была проверено и доказана приемлемым для американских потребителей от известного имени "Kenmore Appliances" и "Wood", относящегося к хорошо всем известному месту, так же ассоциирующегося по отношению к Голливуду. В итоге, узнаваемость бренда Кенвуд превзошла узнаваемость бренда Трио, и в 1981, компания Трио полностью перешло на использование имени Кенвуд, в качестве имени, называемого во всем мире. И в 1986 после полного приобретения Кенвуда, которая была все еще независимой импортирующей компанией, Джордж Аратани стал первым председателем корпорации Кенвуда в США после Касуги. В 1947 году компания начинает свою деятельность с изготовления обычных катушек для приёмников прямого усиления ,а в дальнейшем и катушек для супергетеродинных приёмников. В то время развитие супергетеродинного приёма только-только находилось на стадии становления, и Касуга вовремя уловил ветер грядущих перемен. Конец сороковых годов - компания имеет большой успех, их катушки пользуются большой популярностью во всех магазинах, особенно в префектуре Токио. В это время помимо владельцев в компании работает всего 2 человека со стороны. Коммерческий успех копании начинает приносить хорошие деньги и соответственно расширение предприятия. В арендованном помещении на краю городка Комагане (префектура Нагано) дюжина нанятых девушек собирала несложные ламповые приемники. Продажами занимается средний из братьев – Джиро. Тщательно упакованные в деревянные ящики аппараты отправляли клиентам на конной бричке. Так шло становление сервиса компании.В январе 1949 впервые в Японии компания получает сертификат соответствия требованиям NHK (Японской Корпорации Радиовещания) на полупроводниковый высокочастотный преобразователь.В 1950 году компания переименовывается в Kasuga Radio Industry Corp. .Технологии передачи сигнала быстро развивались и в 1957 году Касуга представляет первый на японском рынке УКВ FM-тюнер, который тут же завоёвывает всенародную популярность и так же имеет коммерческий успех уже по всей Японии. К тому времени штат сотрудников компании вырос до 99 человек. Запуск в эксплуатацию Токийской радиовышки ускорил развитие бизнеса по производству бытовой радиоаппаратуры, и центральный офис Kasuga Radio Industry Corporation переезжает в японскую столицу. С 1958 года радиопередачи в Японии транслировались во всех диапазонах, и радио пришло в каждый дом. Тюнер Trio Tri-Amp AF-10, поступивший в продажу в том же году, становится первым общедоступным FM-тюнером в стране. Компания расширяет сферу производства, наладив выпуск любительских КВ-радиостанций. В 1960 году фирма была переименована в "Trio Corporation" и начала своё шествие по миру. В 1962 году технические изыскания в новейших достижениях того времени – разработка и повсеместное внедрение транзисторов в технику – позволяют компании сделать грандиозные прорывы в области аудиотехники. Компания начинает выпуск первого промышленного усилителя на транзисторах. В этом же году компания впервые пробует свои силы на Американском рынке. Для коммерческих радиовещателей Соединённых штатов компания разрабатывает стерео передатчик, который позволяет транслировать в эфир стерео вещание. Первый транзисторный усилитель серийного производства появился в Японии в 1962 году, когда в мире радиоэлектроники господствовали радиолампы. Назывался он еще не Kenwood, а Trio TW-30. В этом же году швейцарская фирма Spitzer Electronics стала дистрибьютором Trio (Kenwood) для Европейских потребителей. Гамма представленного товара была не очень обширной, но представляла некоторые заслужившие широкого признания товары. Развивая технологию полупроводников раньше многих других фирм работающих в этом секторе, Trio (Kenwood) впервые представила на европейский рынок свой известный продукт TW-30 – транзисторный стерео усилитель 10W + 10W, продаваемый на японском рынке за 36.500 Иен. Грамотная политика в сочетании с новейшими техническими достижениями и успех в торговых делах позволяют в 1963 году основать первый иностранный офис в Лос-Анжелесе, штат Калифорния. С этого момента компания выходит на рынок Соединённых Штатов, где с самого начала образования, заняла лидирующую позицию на рынке коммуникационного оборудования, а также бытового и аудио-оборудования. Благодаря постоянному внедрению инновационных технологий, продуманному маркетингу и современному дизайну продукции, компания удерживает лидирующие позиции на рынке и сегодня. Дальше для Kenwood настал период большого расширения на мировых рынках. В 1964 году было подписано соглашение с французским лейблом Лабонт, для Японии развертывается производство записей, сделанных по инновационной на тот момент методике R.T. Bozark Manufacturing. В качестве производства была выбрана база компании Kenwood , как партнеры для распространения высококачественных динамиков на внутреннем рынке американского Восточного побережья. В 1966 компания Kenwood насчитывает уже 150 агентств по продажи своей аппаратуры на европейском рынке. Поделены они на семь стран между Голландией, Италией, Германией и др. странами Европы. Флагманом всей линейки продуктов компании был представлен многоканальный усилитель Supreme 1, единодушно считавшийся во всем мире лучшей моделью той эпохи. В этом году компания решет придать дополнительный импульс к развитию HI-Fi аппаратуры в мире и приступает к разработке продуктов HI-FI и дальнейшему расширению деятельности своих дочерних компаний. К 1967 году ассортимент продукции состоит уже из 3 тюнеров, 4 усилителей, 10 модульные системы, 2-х виниловых проигрывателей, 4 звуковоспроизводящих колонок и 6 динамиков, 8 измерительных приборов, а также 6 аппаратов радиолюбительского направления.В 1968 году он основано филиал Trio Kenwood N.V.S.A. в Бельгии. Логотип компании Kenwood также обновляется, объединяя солнце и листья в один логотип, что символизирует дух новейших достижений и новаторских наработок в новых представленных продуктах. Бурно развивается направление полупроводниковой техники и микроэлектроника.В 1969 году компания включена в первый раздел списка участников Токийской фондовой биржи.В 1973 году, для лучшего отслеживания за эволюцией рынка европейский филиал переводится во Франкфурт, и Германию, был создано новое подразделение компании Kenwood Electronics Deutschland GmbH.Примерно с этого года можно отследить широкое распространение не только аудио и бытовой техники, но и аппаратуры радиолюбительского направления. Компания развивает направление не только КВ-трансиверов, но и аппаратуры для мобильной и портативной радиосвязи. Это направление деятельности фирма будет развивать и в дальнейшем, причем настолько успешно, что в конце столетия один из ее радиопередатчиков этого класса установят на российской орбитальной станции «Мир» в космосе.