TRIANGLE

TRIANGLE

Рено де Верньет (Renaud de Vergnette) основал компанию Triangle в 1981 году. В тот период рынок Hi-Fi продукции делили несколько известных брендов-производителей, и войти в их ряды было достаточно сложно. Чтобы занять свою нишу на этом рынке, он выработал следующую философию своей компании: предлагать людям продукты с натуральным звучанием, оправданными ценами и великолепным внешним видом, стильным и элегантным (что было совершенным нововведением для того времени, характерного стандартными акустическими корпусами-"коробками").

Надо сказать, что Рено де Верньет с юных лет тратил свои первые скудные заработки на покупку акустических систем - только для того, чтобы обнаружить, что ни одна из них не удовлятворяет его пониманию качественного звука. Осознав, что идеала среди предлагаемых колонок он не найдёт, Renaud de Vergnette решил начать изготаваливать акустику самостоятельно. Тщательное изучение и анализ позволили ему выработать ряд критериев, на которых основывалась конструкция как первых прототипов, так и акустики, на которой стояла маркировка Triangle. Одним из них является чистый и натуральный звук, совмещённый с высокой динамикой и производительностью.

Так же, как производители автомобилей уделяют максимальное внимание разработке двигателя, Vergnette поставил в основу угла конструирование и производство динамиков, на основе свойств которых разрабатывались корпуса.

Основав компанию Triangle, Рено де Верньет набрал группу инженеров и техников, которые полностью разделяли его точку зрения на разработку и производство акустики. Высокое качество акустических систем Triangle является сочетанием великолепного внешнего вида и использования как новейших, так и проверенных временем технологий, применяющихся в том числе в автомобиле- и самолётостроении. Традиционно в производстве акустики Triangle используется ручная сборка, а для достижения бескомпромиссного звучания каждая модель подвергается многочасовому прослушиванию и последующей настройке и доработке.

Органически вы строенная им цепочка "человек-продукция-единство" позволила компании Triangle стать самобытной торговой маркой, способ ной пережить скоротечность моды и занять свое избранное ме сто на рынке высококлассного Hi-Fi. И это неудивительно, ведь на Triangle создают акустику для музыки, а музыка - вечна.
Пристальное внимание мировой прессы к продукции фирмы является свидетельством признания исключительного качества творений Triangle. В середине 1990-х сначала английские журналы "What Hi-Fi" и " Hi-Fi Choice" присудили очень высокие оценки акустическим системам компании - колонки Triangle Zephyr полу чили 5 звезд в журнале "What Hi-Fi", Triangle Antal - приз "Best Buy" 2001 г. в журнале "Hi-Fi Choice".
Затем появились блестящие тесты в американских "Absolute Sound" и "Stereophile", причем последний в свои "Рекомендованные компоненты" поставил 4 модели, в т. ч. отно сительно недорогая колонка Triangle Celius попала в класс "А", а колонка "Titus" попала в десятку лучший колонок 2002 года! Ни чего не изменилось и в последующие годы. Так, например, в 2005 году журнал "Stereophile" поместил колонки Triangle Magellan, Triangle Magellan Concerto в "Рекомендованные компоненты" класс "А".