PMC

PMC

PMC - одна из немногих компаний, которая верно хранит свое профессиональное наследие и по сей день производит мониторы и акустические системы. Основанная в 1990 году, исключительно для воплощения в жизнь желания Питера Томаса (Peter Thomas) и Адриана Лоадера (Adrian Loader), cпроектировать намного превосходящие конкурентов и лучшие из когда-либо возможных на рынке колонок. В то время Питер был старший инженер технической поддержки на БИ-БИ-СИ (BBC), а Адриан старший технический менеджер FWO Bauch Limited.

В связи с их профессиональными обязанностями оба имели близкое отношение к радиотрансляции, что давало им четкое представление о мониторинге (контроле) звука. Энтузиазм, знания и пожизненная страсть к музыке воплотились в первое изделие PMC - BB5 - активный главный студийный монитор с характеристиками не менее впечатляющими чем и их внушительное появление. Первая продажа этого монитора престижной звукозаписывающей студии Maida Vale, принадлежащей ВВС, закончилась созданием PMC как компании. Следуя примеру ВВС многие студии мирового класса такие как Metropolis and Townhouse из Лондона, Imajica из Японии, Electric City из Белгии, Nautilus из Италии и другие, разместили свои заказы PMC. Сейчас продукцией PMC пользуются большинство ведущих звукозаписывающих студий по всей Великобритании и профессиональные музыкальные компании всего мира.

PMC можно найти в самых авторитетных профессиональных студиях – Teldax и Emil Berliner, создающих продукты для крупнейших звукозаписывающих лейблов Deutsche Grammophon, DECCA, Philips и Harmonia Mundi; в списке клиентов компании такие уважаемые студии как BBC, Dolby, DTS, Dreamworks, JVC Studio Japan, Metropolis и Sony Mastering. PMC являются одной из немногих компаний, какие удостоены премии Emmy ® за вклад в совершенствование записи звука. Было бы проще перечислить блокбастеры, в которых НЕ использовали аппаратуру PMC в процессе звукомонтажа, но вот вам несколько названий: «Титаник», «Умри, но не сейчас», «Человек-паук-3», «Пираты Карибского моря» и многие другие.

Философия производства PMC достаточно проста – конструировать идеальные решения для мониторинга с максимально возможным разрешением без окраски и искажений. Этот высочайший уровень разрешения достигнут благодаря неустанным исследованиям и разработкам в области конструкции громкоговорителей ATL (Advanced Transmission Line), технологии производства динамиков и сотрудничеству с Bryston, ведущими мировыми конструкторами усилителей.
Кроме того, тесная связь PMC с инженерами позволила разработать инновационные решения, применимые для последних технологий звукозаписи и в меняющихся условиях мониторинга. Команда разработчиков имеет ясное видение того, что должно быть достигнуто, поэтому все изделия PMC звучат одинаково – от DB1S+ вплоть до BB5-XBD-A. Баланс нейтрален и динамичен, с широкой направленностью, что делает звуковую картину четко очерченной и определенной на огромном пространстве прослушивания.

PMC проекты основываются на технологии линейной передачи (Transmission Line - TL), которая обеспечивает, высокое разрешение, широкий звуковой частотный диапазон во всех продуктах компании. Компоненты динамика, электроника и исполнение корпуса обеспечивают непревзойденную тональную точность, прозрачность и динамический диапазон во всей гамме производимых продуктов, начиная от самых маленьких в мире спроектированных по технологии TL DB1, до крупных по размеру активных студийных мониторов - флагмана продукции BB5-XBD.

Трансмиссионная линия –это теоретически идеальная и наиболее сложная конструкция подачи нагрузки на звуковую катушку громкоговорителя. Сама по себе эта теория очень хорошая, но для ее осуществления перед нами условие создания достаточно большого корпуса, поскольку совершенный дизайн линии передачи сигнала будет иметь такую внутреннюю структуру, которая полностью будет акустически абсорбировать все колебания сзади от динамических головок. Это может сделать ее такой бесконечно длинной, что даже Стивен Хокин (Stephen Hawkin) с трудом смог бы ее себе представить. Наиболее практичным ее воплощением могло бы стать создание длинного тоннеля внутри корпуса при помощи системы внутренних перегородок, которые смогли бы уложить такую линию внутри всего корпуса. В самом конце этой линии находится отверстие определенного размера, которое выходит непосредственно в помещение. 

Главным преимуществом такой конструкции является то, что подобный лабиринт укрепляет всю структуру от начала и до конца. Это почти устраняет окраску звучания, создаваемую внешними стенками корпуса и его подвижностью. Цельность корпуса и демпфирование внутренних панелей являются очень важными условиями для получения удачной конструкции, поскольку линия передачи сигнала обладает способностью воспроизводить феноменально глубокие басы, даже при помощи скромного ящика. Основной динамик устанавливается на одном конце линии передачи акустического сигнала, который должен быть сильно задемпфирован при помощи абсорбирующего акустического материала.

Самый предсказуемый и точный абсорбент - это специальный пенистый материал, на получение которого потребовалось огромное количество исследований и научных разработок для того чтобы получить нужную формулу состава, размера пор и плотности полимера. Этот пенистый материал, будучи наименее заметным из всех компонентов, имеет огромное значение. Он должен поглощать все верхние басовые частоты и позволять нижним частотам проходить через отверстие в дальнем конце линии в фазе с основным динамиком. Он должен иметь определенные характеристики для обеспечения непрерывного и сбалансированного противодавления на динамик, гладко вступая во взаимодействие со столбом воздуха внутри линии. 

При слишком сильном демпфировании динамик не сможет двигаться достаточно свободно и, наоборот, слишком слабое демпфирование приведет к потере контроля, а в результате создаваемые басы будут похожи на те, что получаются при использовании обычного фазоинвертора.
Обладатель изделий PMC – это тот, кто выбирает новый путь и не согласится ни на что, кроме самого лучшего.