NAD

NAD

30 лет назад у компании NAD (New Acoustic Dimension - «Новое Звуковое Измерение») появилась идея создать новый вид компании, производящей аудиотехнику. Мы были ветеранами аудио индустрии: промышленники, оптовые и розничные торговцы, но, прежде всего мы были слушателями. NAD руководила страсть к отличному звуку и огромное желание избежать шумной рекламной кампании и излишних технических усложнений, которые стали доминировать в аудио индустрии. Мы хотели предоставить людям то, что они действительно хотят вместо того, что им продавалось. Так на Hi-Fi небосводе зажглась новая звезда по имени NAD.

Аудио индустрия, в которую вошло NAD в 1972 году, была ориентирована на потребителя 50-х годов. Люди, которые хотели что-нибудь лучше, чем приемники и проигрыватели массового потребления, отыскивали оборудование общественного пользования и совмещали его громоздкие части как могли. Некоторые открывали свое дело, чтобы производить то, что не могли найти. Когда произошла «рок-революция» 60-х, интерес к хорошему оборудованию стал настолько очевидным, что на рынок электроники пришли крупные производители пожинать плоды того бизнеса, который основали пионеры аудиотехники. Эта техника была очень дорогой, излишне сложной и становилась все более недоступной, не смотря на активную рекламу. 
Создавая NAD мы хотели вернуться к сути - к реальности, которая стоит за кнопками и все более дорожающими лицевыми панелями. И мы по сей день делаем это с любой частью оборудования, которое разрабатываем. Смысл любой аудиотехники NAD для дома - удовольствие от «живого» объемного звучания музыки и кинофильмов. Одно из приятных занятий при покупке аудио комплектующих - это обсуждение и решение, насколько правдоподобным является звучание. Мы получаем от этого не меньшую радость, но при этом никогда не упускаем из виду три основные характеристики, которые, по нашему мнению, создают качество техники NAD - это эксплуатационные возможности, стоимость и простота.